Человеки
 LA2 - Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Общение » Разговоры не о чем !!! » LA2
LA2
GomlinДата: Понедельник, 05.07.2010, 02.09.04 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 32767
Статус: Offline
- <skill id="497" levels="16" name="Crushing Pain" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2" enchantGroup4="2" enchantGroup5="2" enchantGroup6="2" enchantGroup7="2">
<table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
<table name="#ench1Power">8100 8155 8210 8266 8321 8376 8431 8486 8541 8596 8652 8707 8762 8817 8872 8927 8982 9038 9093 9148 9203 9258 9313 9368 9424 9479 9534 9589 9644 9699</table>
<table name="#ench2Power">7667 7699 7731 7763 7795 7828 7860 7892 7924 7956 7988 8021 8053 8085 8117 8149 8181 8214 8246 8278 8310 8342 8374 8407 8439 8471 8503 8535 8567 8600</table>
<table name="#ench2MpConsume">74 73 72 72 71 70 69 69 68 67 66 66 65 64 64 63 62 61 61 60 59 58 58 57 56 55 55 54 53 53</table>
<table name="#enchElementPower">1 3 5 6 8 10 11 13 15 16 18 20 21 23 25 26 28 30 31 33 35 36 38 40 41 43 45 46 48 50</table>
<table name="#enchDuel">7768 7901 8035 8168 8302 8435 8569 8702 8836 8969 9103 9236 9370 9503 9637 9770 9903 10037 10170 10304 10437 10571 10704 10838 10971 11105 11238 11372 11505 11639</table>
<table name="#mpConsume">60 61 61 62 63 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75</table>
<table name="#power">4558 4750 4944 5142 5342 5545 5751 5958 6166 6376 6586 6797 7008 7218 7427 7635</table>
<table name="#magicLvl">60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75</table>
<set name="weaponsAllowed" val="32768" />
- <!-- Ancient
-->
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="nextActionAttack" val="true" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="overHit" val="true" />
<set name="ignoreShld" val="true" />
<set name="SSBoost" val="2.0" />
<set name="reuseDelay" val="7000" />
<set name="hitTime" val="2200" />
<set name="coolTime" val="720" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="40" />
<set name="effectRange" val="400" />
<set name="soulMaxConsumeCount" val="5" />
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant6 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant7 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
<enchant2 name="power" val="#ench2Power" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2MpConsume" />
<enchant3 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant3 name="element" val="0" />
<enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant4 name="element" val="1" />
<enchant5 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant5 name="element" val="2" />
<enchant6 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant6 name="element" val="3" />
<enchant7 name="pvpPower" val="#enchDuel" />
</skill>


 
GomlinДата: Понедельник, 05.07.2010, 04.41.44 | Сообщение # 2
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 32767
Статус: Offline
- <skill id="793" levels="1" name="Rush Impact" enchantGroup1="6" enchantGroup2="6" enchantGroup3="6" enchantGroup4="6" enchantGroup5="6" enchantGroup6="6" enchantGroup7="6" enchantGroup8="6">
<table name="#enchantMagicLvl">78 79 79 80 80 81 81 82 82 83 83 84 84 85 85</table>
<table name="#ench1Power">4071 4102 4133 4164 4195 4226 4257 4289 4320 4351 4382 4413 4444 4475 4507</table>
<table name="#ench2mpConsume">80 78 76 74 72 70 68 66 64 62 59 57 55 53 51</table>
<table name="#ench3effectPower">61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75</table>
<table name="#enchElementPower">4 7 10 14 17 20 24 27 30 34 37 40 43 47 50</table>
<table name="#ench8Duel">4104 4168 4232 4297 4361 4425 4490 4554 4618 4683 4747 4811 4875 4940 5004</table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant5 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant6 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant7 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant8 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<set name="castRange" val="600" />
<set name="coolTime" val="320" />
<set name="effectRange" val="1100" />
<set name="flyType" val="CHARGE" />
<set name="hitTime" val="800" />
<set name="isDebuff" val="true" />
<set name="lvlDepend" val="1" />
<set name="magicLvl" val="78" />
<set name="mpConsume" val="83" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="power" val="4040" />
<set name="skillRadius" val="600" />
<set name="skillType" val="PDAM" />
<set name="soulMaxConsumeCount" val="5" />
<set name="SSBoost" val="2.0" />
<set name="target" val="TARGET_FRONT_AREA" />
<set name="weaponsAllowed" val="32768" />
- <!-- Ancient
-->
<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
<enchant4 name="element" val="0" />
<enchant4 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant5 name="element" val="1" />
<enchant5 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant6 name="element" val="2" />
<enchant6 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant7 name="element" val="3" />
<enchant7 name="elementPower" val="#enchElementPower" />
<enchant8 name="pvpPower" val="#ench8Duel" />
- <cond msgId="113" addName="1">
<target mindistance="200" />
</cond>
- <for>
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="60" effectType="STUN" stackOrder="1" stackType="Stun" />
</for>
- <enchant3cond msgId="113" addName="1">
<target mindistance="200" />
</enchant3cond>
- <enchant3for>
<effect name="Stun" time="9" val="0" effectPower="#ench3effectPower" effectType="STUN" stackOrder="1" stackType="Stun" />
</enchant3for>
</skill>


 
GomlinДата: Понедельник, 05.07.2010, 19.20.20 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 32767
Статус: Offline
- <skill id="340" levels="1" name="Riposte Stance">
<set name="magicLvl" val="77" />
<set name="mpConsume" val="15" />
<set name="target" val="TARGET_SELF" />
<set name="skillType" val="CONT" />
<set name="operateType" val="OP_TOGGLE" />
- <for>
- <effect count="0x7fffffff" name="MpConsumePerLevel" time="3" val="0.5">
<add order="0x40" stat="reflectDam" val="30" />
<add order="0x40" stat="reflectSkillPhysic" val="35" />
<add order="0x40" stat="reflectSkillMagic" val="35" />
<mul order="0x30" stat="pAtkSpd" val="0.8" />
<mul order="0x30" stat="runSpd" val="0.95" />
<sub order="0x40" stat="accCombat" val="4" />
</effect>
</for>


 
GomlinДата: Среда, 07.07.2010, 15.47.11 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 36
Репутация: 32767
Статус: Offline
- <skill id="1234" levels="28" name="Vampiric Claw" enchantGroup1="2" enchantGroup2="2" enchantGroup3="2" enchantGroup4="2">
<table name="#enchantMagicLvl">76 76 76 77 77 77 78 78 78 79 79 79 80 80 80 81 81 81 82 82 82 82 83 83 83 84 84 85 85 85</table>
<enchant1 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant2 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant3 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<enchant4 name="magicLvl" val="#enchantMagicLvl" />
<table name="#ench2mpConsume">80 79 78 77 76 75 74 72 71 70 69 68 66 65 64 63 62 61 65 59 58 56 55 54 53 52 50 49 48 47</table>
<table name="#ench2mpInitialConsume">20 19 19 19 19 18 18 18 17 17 17 17 16 16 16 15 15 15 15 14 14 14 13 13 13 13 12 12 12 11</table>
<table name="#mpInitialConsume">12 13 13 14 16 16 17 17 18 19 19 19 20 20 20 22 21 22 22 22 23 23 24 24 24 24 25 25</table>
<table name="#mpConsume">48 50 54 56 58 62 65 68 71 74 75 78 78 80 82 82 84 85 87 88 89 91 91 93 95 96 97 98</table>
<table name="#magicLvl">38 40 42 44 46 48 50 52 54 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74</table>
<table name="#power">149 152 155 158 161 165 168 172 175 178 180 182 184 185 187 189 190 192 194 196 197 199 200 202 204 205 207 208</table>
<table name="#ench1Power">209 209 210 211 211 212 213 213 214 215 215 216 216 217 218 218 219 220 220 221 222 222 223 224 224 225 225 226 227 227</table>
<table name="#ench3absorbPart">0.41 0.42 0.43 0.44 0.45 0.46 0.47 0.48 0.49 0.5 0.51 0.52 0.53 0.54 0.55 0.56 0.57 0.58 0.59 0.6 0.61 0.62 0.63 0.64 0.65 0.66 0.67 0.68 0.69 0.7</table>
<table name="#enchElementPower">21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50</table>
<set name="mpInitialConsume" val="#mpInitialConsume" />
<set name="mpConsume" val="#mpConsume" />
<set name="magicLvl" val="#magicLvl" />
<set name="power" val="#power" />
<set name="target" val="TARGET_ONE" />
<set name="element" val="5" />
- <!-- Dark
-->
<set name="elementPower" val="20" />
<set name="reuseDelay" val="3000" />
<set name="hitTime" val="4000" />
<set name="skillType" val="DRAIN" />
<set name="isMagic" val="true" />
<set name="operateType" val="OP_ACTIVE" />
<set name="castRange" val="900" />
<set name="effectRange" val="1400" />
<set name="absorbPart" val="0.4" />
- <!-- absorbs 40% of damage
-->
<enchant3 name="absorbPart" val="#ench3absorbPart" />
<enchant1 name="power" val="#ench1Power" />
<enchant2 name="mpConsume" val="#ench2mpConsume" />
<enchant2 name="mpInitialConsume" val="#ench2mpInitialConsume" />
- <enchant4for>
- <effect self="1" name="Buff" time="60" val="0">
<add order="0x40" stat="darkPower" val="#enchElementPower" />
</effect>
</enchant4for>
</skill>


 
Форум » Общение » Разговоры не о чем !!! » LA2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: